?

Log in

No account? Create an account
Фантастика доброго Востока
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Мусульманско-кавказский КЛФ's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Friday, April 1st, 2011
7:59 pm
[drolfognir]
Хочешь работать в Сколково? Проверь свою гениальность!
Originally posted by inca111 at Хочешь работать в Сколково? Проверь свою гениальность!

Предлагаемый вашему вниманию тест разработан на основе нанотехнологий психологии, поэтому выявляет все виды гениальности - от литературной до математической/политической/музыкальной.

Введите в окно ниже любой свой осмысленный текст и нажмите красную кнопку с зеленым текстом под окном.
Введенная вами информация будет обработана нанобиокомпьютером (разработанном в Сколково) с использованием нанопрограмм, разработанных нанопрограммистами Сколково. Практически мгновенно вы получите результат. Если текст не влезает в окно, Вы можете раздвинуть окно, потянув за правый нижний угол (помечен точками, образующими треугольник)- это тоже нанотехнологии программирования!



Friday, January 21st, 2011
8:34 pm
[drolfognir]
Скрывая национальность преступников ради политкорректности - ставят под угрозу твоё право на жизнь
Originally posted by cowardlyjerboa at Скрывая национальность преступников ради политкорректности - ставят под угрозу твоё право на жизнь
Статья 20 Конституции России: "Каждый ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ."

Статья 8 ФЗ РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Право на доступ к информации":

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, НЕПОСРЕДСТВЕННО затрагивающей его ПРАВА и свободы.

Статья 7 закона РФ "О государственной тайне": Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию:
Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения:
...о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии, демографии, образования, культуры, сельского хозяйства, а также о СОСТОЯНИИ ПРЕСТУПНОСТИ;

Это в теории. А на практике:

2 года банда узбеков-бомбил убивали пассажирок. 2 ГОДА! Сколько жертв были бы живы, знай они, что нельзя садиться в машины, водители которых азиаты?

Или это - опять НЕ УКАЗАЛИ национальность (или хотя бы внешний вид!) преступников, порезавших студентов. Не указали в угоду мифической толерантности и политкорректности.

Срать я хотел на вашу толерантность и политкорректность. Хотите покрывать этнобандитов и прогибаться перед ними? Ваши проблемы.

А я ИМЕЮ ПРАВО знать, кого опасаться на улицах. В какие места идти с бригадой поддержки. Не на разборки - ради безопасности, раз правящий режим не исполняет свои обязанности по обеспечению моей безопасности - да что там безопасности! Власть НЕ гарантирует мне ПРАВО НА ЖИЗНЬ!

И требую - указывайте национальность преступников, от этого зависит моя жизнь и жизнь моих близких.

Прикинь, ты... Ладно, не ты - твой сын (или брат, муж...) идет в гости к своим знакомым в студенческую общагу. Кого ему обходить стороной? Если он будет знать о засильи этнобандитов - он соберет компанию бойцов - не для разборок, для безопасности.

Еще пример: власти скрывают то, что С. Кузнецова убили кавказцы. Сколько еще жертв будет на счету этих этнобандитов?

Короче, меня достало.

А тебя еще не достало то, что ради политкорректности, прогибания перед этнобандитами ставят ПОД УГРОЗУ ТВОЁ ПРАВА НА ЖИЗНЬ? Нет??? Тогда утрись и помалкивай, а этнопреступность растет и в Ставрополье, и в Москве - уже 50% преступлений совершают понаехавшие, а с учетом невыявленных и нераскрытых - и вовсе 70%!

Poll #1670326 Требуешь ли ты от СМИ и правоохранителей указывать информацию о национальности преступников?

Требуешь ли ты от СМИ и правоохранителей указывать информацию о национальности преступников?

Да, требую. Сокрытие этой инфы нарушает моё право на жизнь.
217(93.5%)
Нет, не требую. Пусть меня убивают этнобандиты ради торжества толерастии и политкорректности.
11(4.7%)
Затрудняюсь ответить.
4(1.7%)



Monday, January 10th, 2011
1:07 pm
[drolfognir]
"Увеличение отпуска по уходу за ребенком до 6 лет" и другие преступления ЕДра
Originally posted by gnatburnash33 at "Увеличение отпуска по уходу за ребенком до 6 лет" и другие преступления ЕДра
В блогосферу вброшен фэйк - якобы манифест Единой России-2002, а на самом деле - всего лишь проект.

Это сделано с целью отвлечь граждан от конкретного преступления ЕДра - воспрепятствование свободному осуществлению гражданами своих избирательных прав, соединенное с массовым обманом избирателей.

А как иначе квалифицировать неисполненные предвыборные обещания? Только как преступление. Политическая программа - это одно, а когда в агитационных листовках пишут то, чего выполнять не собираются - это преступление, массовый обман избирателей.

Напомню обещания педироссов (именно этими ОФИЦИАЛЬНО распространенными от лица ЕдРа листовками они заманили большинство избирателей), которые не исполнены:


Дальше - просто смешно читать. Вот что обещали педироссы (огромными тиражами, кстати):

Государственную поддержку транспорта, сельского хозяйства, ЖКЖ, прозрачную. налоговую политику. ГЫ! Налоговая политика - это не только сбор налогов, но и их трата, расходы бюджета. Прямо-таки кристальная прозрачность расходов.
Борьбу с коррупцией.
Не будет приХватизации электроэнергетики и роста тарифов (кто не знает - приХватизирована эта стратегическая отрасль)
Запрещение сокращения бесплатных учебных мест в ВУЗах. Что можно сказать? ГЫ!
Одинаковая зарплата для врачей и учителей во всех регионах. Подчеркну - педиросы обещали: Государство будет гарантировать одинаковую зарплату за равный труд во всех регионах, в городе и деревне. Зарплату, а не тарифную сетку.

Справочно: в соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений.

Удвоение ВВП - таки да, Ви будете смеяться, но и это обещали в своей агитлистовке.
Единые учебники для всей страны за государственный счет!!!
Запрет перехода к 100% оплате жилья за счет населения. Повторяю - ЖИЛЬЯ, а не ЖКХ. Там же - вовсе уж лицемерие: запрет выселения за неуплату ЖКХ семей с детьми и престарелых. Погуглите - регулярно выселяют.

Вот и вынуждает правящий режим, чтобы граждане становились фашистами патриотами...

Poll #1666319 Нужно ли возбудить уголовное дело по ст. 141 УК РФ (за массовый обман избирателей) против Единой России?

Нужно ли возбудить уголовное дело по ст. 141 УК РФ (за массовый обман избирателей) против Единой России?

Да, нужно.
221(95.7%)
Нет, не нужно.
6(2.6%)
Затрудняюсь ответить.
4(1.7%)

9:33 am
[parkkyivrus_com]
Wednesday, January 5th, 2011
9:39 am
[parkkyivrus_com]
Детишки веселились под праздничной ёлкой
25 числа под елочкой на Контрактовой площади зайчики, скоморохи и медведь от "Парка Киевская Русь" развлекали детей. Яркие фото!



Еще фото
Thursday, December 30th, 2010
1:59 pm
[parkkyivrus_com]
Детишки веселились под праздничной ёлкой
25 числа под елочкой на Контрактовой площади зайчики, скоморохи и медведь от "Парка Киевская Русь" развлекали детей. Яркие фото!



Еще фото
Tuesday, December 28th, 2010
10:02 am
[parkkyivrus_com]
"Гості Стародавнього Києва" в "Парке Киевская Русь"
Подборка замечательных фото с фестиваля "Гості Стародавнього Києва" в "Парке Киевская Русь"

(Смотреть остальные фото)
Wednesday, December 22nd, 2010
8:40 pm
[drolfognir]
Манежетерапия - 2: заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа
Originally posted by aberlein at Манежетерапия - 2: заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа
Сначала ментов чеченцы чуть не убили, когда те за преступниками поехали.

А уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев заявил, что изнасилование русской девочки — «заурядное преступление».

И вдруг! Заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа:

«После обращения ставропольских коллег мы начали поиски подозреваемого участника конфликта на Ставрополье, он задержан накануне в Шалинском районе республики», – заявил Эдилов на совещании главы Чечни Рамзана Кадырова с руководителями силовых структур республики, передает РИА «Новости».

По версии следствия, задержанный подозревается в попытке изнасилования несовершеннолетней жительницы Ставрополья – именно этот инцидент, как считают правоохранители, послужил поводом для конфликта.

Кадыров подчеркнул, что если вина задержанного подтвердится, он заслуживает самого сурового наказания.

«Если следствие подтвердит, что задержанный пытался совершить насилие над девушкой, это позор не только для его семьи, но и для всего народа. Этот человек не уважает традиции и обычаи своего народа, он заслуживает самого сурового наказания», – сказал Кадыров.


Кто бы мог подумать...  Кстати, напомни Рамзану Кадырову о его обещании. Глядишь, и сдержит своё слово.
+
Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров попросил начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева "по максимуму" привлекать к ответственности выходцев из республики, совершающих преступления в столице.

Глядишь, и вправду ЛКНы паломничество на могилу Е. Свиридова учудят. И в фанаты вступят. А фули? Выгодное дело - Путин же купил лояльность фанатов - их главшпаны поучаствуют в распиле бюджета.

Еще о манежетерапии.

Poll #1659728 Почему заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа?

Почему заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа?

Руководители национальных республик боятся, что Россия отделит Северный Кавказ, дани не будет.
44(32.4%)
Испугались гнева русского народа.
9(6.6%)
Из Кремля или от Путина получили команду притихнуть на время, пока русские не успокоятся.
77(56.6%)
Руководители Сев. Кавказа просто не знали о беспределе своих горцев, как узнали - навели порядок.
3(2.2%)
Затрудняюсь ответить.
0(0.0%)
Другая причина есть, укажу ниже.
3(2.2%)

Вот почему заурядное преступление превратилось в позор для всего чеченского народа:


Tuesday, December 21st, 2010
9:49 am
[parkkyivrus_com]
"Парк Киевская Русь" приготовил сюрприз ко дню Святого Николая
Самая большая в Европе ледяная горка, каток, мастер-классы по вырезанию ледяных скульптур, конкурсы для детей и взрослых, «Детский городок» с каруселями и аниматорами – Новогодние и Рождественские праздники в Киеве будут праздновать с размахом.

Одним из главных участников события станет театр «Парка Киевская Русь».
 Основная идея мероприятия – возродить традиции национальных гуляний и празднований Дня Святого Николая, Нового года, Рождества и Крещения.



С 18 декабря по 23 января на Певческом поле пройдет масштабная ярмарка «Зимняя сказка».


Читать далее...
Sunday, November 21st, 2010
12:27 am
[drolfognir]
Путин узаконил мошенничество с недвижимостью и подделку документов
Originally posted by rimzarian at Путин узаконил мошенничество с недвижимостью и подделку документов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 885 подписано В. В. Путиным.

Суть его - теперь граждане РФ могут по интернету направлять документы на временную регистрацию, в том числе - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Проще говоря, теперь не требуются ПОДЛИННЫЕ, СОБСТВЕННОРУЧНЫЕ подписи.

Что является вопиющим нарушением Федерального закона РФ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ Почитайте, почитайте - в этом законе чётко прописаны условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе (в том числе - и в электронном письме) признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Тем самым не просто легализованы, но и узаконены мошенничества с недвижимостью и подделка документов. Что и подтверждает хамская формулировка постановления:
"Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина."

Не в ментовку заяву гражданин имеет право подать, а всего лишь написать взяточнику из органа рег. учёта, соучастнику мошенника. Офигеть. Ведь что означает формулировка "не давал согласие на временное проживание"? Это значит, что подпись собственника (нанимателя) ПОДДЕЛАНА.

Я далёк от афер, но вот вам навскидку несколько сравнительно честных способов отъема вашей недвижимости с использованием путинского постановления:
А. Липовый договор аренды - Вы, как собственник (наниматель) жилья, извлекли доход и не заплатили подоходный налог. Арест и последующая распродажа имущества.
Б. К Вам в квартиру въезжают несколько кавказцев и начинают жить, названивать по межгороду и в платные услуги.
Въезжают, въезжают - не сомневайтесь. Пока Вы не добьетесь аннулирования липовых регистраций, регистрации считаются законными и действуют. Милиция сама поможет ЛКНам вьехать к Вам, теперь у неё развязаны руки, на руках якобы Ваше согласие на временное проживание. И Вам даже заяву в ментовку написать нельзя - только заява в орган рег. учёта, в случае его отказа - в суд.
На какую сумму за это время они смогут наговорить?
В. Про вздутые коммунальные платежи я молчу - впишут Вам 20-30 выходцев с Сев. Кавказа, получите счет на несколько сот тысяч - и обязаны будете его оплатить, ведь нет механизма, позволяющего дать по рукам мошенникам.
Г. И масса других способов...

Всё настолько очевидно, что даже не буду устраивать бурление говн по этому поводу. Знаете, почему? Потому-что всем ПОХ, тебе - в первую очередь. Если бы сотни тысяч блоггеров возмутились... Но тебе же важнее, как путин своего пса назовёт, да какие сиськи тёме понравятся.

Кто захочет - перепостит, доведет до сведения своих фрэендов эту инфу.

Poll #1646608 Возмущен ли ты путинским постановлением номер 885 от 11.11.2010, требуешь ли его немедленной отмены?

Возмущен ли ты путинским постановлением номер 885 от 11.11.2010, требуешь ли его немедленной отмены?

Да, я возмущен этим преступным постановлением.Требую его НЕМЕДЛЕННОЙ отмены
259(83.8%)
Нет, я восхищен этим шедевральным постановлением.
38(12.3%)
Затрудняюсь ответить.
12(3.9%)

Monday, November 15th, 2010
9:10 pm
[drolfognir]
Поздравляю блоггеров, мы теперь журналисты с чиновничьими привилегиями!
Originally posted by ushat_pomoef at Поздравляю блоггеров, мы теперь журналисты с чиновничьими привилегиями!
"Согласно заключению суда, сама соцсеть «Вконтакте» признается средством массовой информации."

Ранее были признаны средствами массовой информации сообщества в Живом Журнале.

Так что скажите спасибо правящему режиму, он ценит наши жизни дороже, чем жизнь обычного гражданина (Замутку с делом Кашина помнишь? Так что фрэндите друг друга!)! А сейчас - еще и привилегии чиновников хочет дать всем блоггерам! Поддержити власти Эрэфии!

Poll #1643576 Неужели жизнь гражданина стоит дешевле жизни журналюги?

Неужели жизнь гражданина стоит дешевле жизни журналюги?

Да, жизнь гражданина стоит ДЕШЕВЛЕ жизни журналюги
15(19.2%)
Нет, жизнь гражданина стоит ДОРОЖЕ жизни журналюги
54(69.2%)
Затрудняюсь ответить
9(11.5%)

Будешь ли ты уважать журналюг, когда им дадут чиновничьи привилегии?

Как не уважал продажных тварей, так и не буду
57(70.4%)
Как уважал холуев правящего режима, так и не буду
4(4.9%)
Буду уважать продажных тварей МЕНЬШЕ, чем сейчас
12(14.8%)
Буду уважать холуев правящего режима БОЛЬШЕ, чем сейчас
2(2.5%)
Затрудняюсь ответить
6(7.4%)

Monday, November 1st, 2010
8:55 pm
[drolfognir]
Председатель стран ОПЕК съел 140 человек!
ВЫсер-высером. Мочить Михалковых надо. Особенно в сортире.
Originally posted by gnatburnash33 at А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?
Осень удалась - политклоуны знатно веселят народ. А уж как бурлят говнами сетевые овощи и хомячки! Только за прошедшую неделю в блогосфере обсосаны следующие темы:
Странные совпадения в биографиях Квачкова и Путина
Казачество становится кошерным
Тебе нравятся симфонии Врубеля и картины Чайковского?
Во Владимире отменили Конституцию Россиянии, или перепись овощей и хомячков в блогосфере
Почему мусульмане не поддержали православных на митинге против пидоров и ювенальщиков?
Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?

Безусловный хит обсуждения - высер холопа, возомнившего себя барином. Все телеканалы, все СМИ засраны обсуждением пасквиля потомственного холуя любого правящего режима. Блевотину он сварганил знатную (естественно, ИМХО), и всех накормил.

А ты как считаешь?

Просьба - распространи инфу об этом опросе. Если большинство отрицательно оценит стряпню сына отца дяди Стёпы, значит, правящий режим пытается накормить народ блевотиной. Ведь не просто же так раскручивают пасквиль анацефала, не имеющего собственных мыслей, но смачно пережевывающего высеры пропагандонов.

Poll #1639307 А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?

А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?

Я прочел (прочла) его гениальное откровение. Да, поддерживаю. Никита велик.
7(7.6%)
Я прочел (прочла) его высер. Нет, не поддерживаю. Не может фиговый сантехник хорошо лечить зубы.
31(33.7%)
Затрудняюсь ответить.
4(4.3%)
Я не читал его пасквиль. О человеке судят по делам, дела у Никиты - неэтичные и воровские.
36(39.1%)
Манифест Михалкова? Что за хрень? Money first? Главное - деньги?
14(15.2%)

Sunday, October 31st, 2010
11:13 am
[drolfognir]
Почему мусульмане не поддержали православных на митинге против пидоров и ювенальщиков?
Originally posted by batoughost at Почему мусульмане не поддержали православных на митинге против пидоров и ювенальщиков?
"Митинг против гей-парадов, легализации однополых браков, любой публичной пропаганды извращений и безнравственности – в том числе с использованием СМИ, рекламы и шоу-бизнеса,прошел на Болотной площади в Москве. Организаторами акции выступили «Союз православных братств», «Союз православных хоругвеносцев» и другие организации.

Собравшиеся требовали от новых московских властей законодательно запретить гей-парады и прочие акции сексуальных меньшинств в столице."

Пикантно то, что инфа прошла и в мусульманских СМИ: www.islamnews.ru/news-27568.html

Почему же мусульмане не поддержали требования православных? Не потому ли, что большинство считает, что ислам - это не религия, а идеология? Или потому, что мусульмане поддерживают решения Европейского суда по правам человека, выступившего против прав человека?

Если честно - я шокирован. Всего ожидал - но чтобы мусульмане проигнорировали акцию против пидоров?!! Какая, нах, разница, кто организатор митинга???

Кстати - какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?


Friday, October 29th, 2010
8:43 pm
[drolfognir]
Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?
Originally posted by rimzarian at Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?
4 ноября 2010 пройдут ДВА "Русских марша" по всей России.

Пафосный верноподданический, организованный прокремлевскими молодежными тусовками (НАШИ, ваши, и прочие, на казенные деньги, кстати), и "Русский марш", организованный патриотическими организациями.

В Москве - на наб. Т. Шевченко будут тусоваться хунвэйбины правящего режима, в Люблино пройдут патриоты.

А ты - какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?

Poll #1638054 Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?

Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?

Я поддерживаю *Русский марш*, организованный прокремлевскими молодежными тусовками.
6(3.8%)
Я поддерживаю *Русский марш*, организованный патриотическими организациями.
95(60.9%)
Я поддерживаю оба *Русских марша*.
6(3.8%)
Я не поддерживаю ни один из маршей.
47(30.1%)
Затрудняюсь ответить.
2(1.3%)


Thursday, October 28th, 2010
5:03 pm
[drolfognir]
Ислам - это религия или идеология?
Originally posted by rimzarian at Ислам - это религия или идеология?
В комментариях к конституции РФ нашел определение идеологии:
"Идеология — это система политических, правовых, религиозных, философских взглядов на социальную действительность, общество и отношения людей между собой. Характерная особенность идеологии состоит в том, что она непосредственно связана с практической деятельностью людей и направлена на утверждение, изменение либо преобразование существующих в обществе порядков и отношений. "
www.az-design.ru/index.shtml
+
Обратил внимание на то, что в Коране содержатся императивы, направленные на изменение либо преобразование существующих в обществе порядков и отношений:
Сура 25, аят 54. Не повинуйся же неверным и борись с ними этой великой борьбой!
Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников... то ведь и Аллах — враг неверным!
Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...
Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.
Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
Сура 4, аят 80. Где бы вы не были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвигнутых башнях...
Сура 4, аят 91. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.
Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!
Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
Сура 48, аят 29. Мухаммад — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой...
Сура 66, аят 9. О пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним!
Сура 98, аят 5. Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари.
blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml

Не рассматриваю сейчас вопрос о том, есть ли в Коране экстремизм (кому интересно -есть и такое мнение: warrax.net/89/10/allworld.html). Просто ислам, в отличие от других мировых религий, непосредственно связан с практической деятельностью людей, в Коране и комментариях к нему  масса предписаний, как поступать в том или ином случае.
Более того, если сравнивать Библию и Коран - в Библии вообще нет призывов к расправе с иноверцами. В Ветхом Завете масса примеров жестокости древних иудеев, да и Бог там весьма коварен и кровожаден, но ведь это - ИСТОРИЯ.

Короче, я в затруднении. Не могу понять, что такое ислам? Религия или идеология?
Кстати, ты не в курсе - снесут ли борцы с наркотиками фонтан *Дружба народов* на ВВЦ в Москве?

Poll #1637463 Ислам - это религия или идеология?

Ислам - это религия или идеология?

Ислам - это религия
22(12.6%)
Ислам - это идеология
42(24.0%)
Ислам - это и религия, и идеология
106(60.6%)
Затрудняюсь ответить
5(2.9%)


Monday, October 18th, 2010
3:05 pm
[drolfognir]
*Даррагие рассияне* заслуживают только ту власть, которая их имеет. И нех скулить.
Originally posted by melnicmora at *Даррагие рассияне* заслуживают только ту власть, которая их имеет. И нех скулить.
Правящий россиянский режим борется со своими нищими гражданами. Именно поэтому власти эрэфии проигнорировали Международный День борьбы с нищетой, который во всём мире отмечался 17 октября.

Не буду грузить всех многочисленными вопиющими фактами борьбы правящего режима с собственным народом. Каждый найдет сотни тысяч, миллионы таких фактов.

ИМХО, нужно просто заставить власти хотя бы соблюдать конституцию. И начать с основных прав человека:
"Статья 41 Конституции РФ

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
"
www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
VS
Антиконституционных списков бесплатных лекарств и видов медицинской помощи... Сам глянь, сколько ограничений... С каких блинов не все лекарства и не все виды медпомощи (и не всем гражданам) выдаются/оказываются бесплатно?

Понятно, что в блогосфере большинство - овощи и хомячки, им интереснее посмотреть на сиськи-письки тёмы, чем заставить нанопрезика выполнять свои прямые обязанности.

Если граждане России не заставят президента соблюдать конституцию (кстати, это прямая обязанность Д. А. Медведева - соблюдать твои и мои конституционные права и свободы), не вынудят якобы гаранта (рекламирующего кафе А. Макаревича и устраивающего политический срач: *Д. А. Медведев как пример толстого тролля на посту президента России*) заставить всех чиновников соблюдать твои и мои конституционные права и свободы -

значит, "даррагие рассияне" действительно заслуживают именно ту власть, которая их имеет. И нех скулить.

Вот и посмотрим, сколько блоггеров заслуживают того, чтобы правящий режим имел их во все дыхательные и пихательные.


Poll #1632557 Требуешь ли ты от правящего режима соблюдать конституцию РФ?

Требуешь ли ты от правящего режима соблюдать конституцию РФ?

Да, требую. Немедленно отмените все антиконституционные законы, особенно в области медицины! Медпомощь для граждан БЕСПЛАТНА!
111(87.4%)
Нет, не требую. Пусть правящий россиянский режим сношает меня во все дыхательные и пихательные.
4(3.1%)
Затрудняюсь ответить, я анацефал, самостоятельно думать не умею, пережевываю высеры пропагандонов.
12(9.4%)


Tuesday, October 12th, 2010
11:26 am
[drolfognir]
Россиянский суд сажает за избавление от наркозависимости
Originally posted by ushat_pomoef at Россиянский суд сажает за избавление от наркозависимости
Полагал, что уже ничему не удивлюсь - ан нет. Челу срок впаяют за (из приговора, в чем признали виновным):

"...по договоренности с родителями, заключив договор с родителями изымали наркомана из дома и помещали в реабилитационный центр С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОСЛЕДНЕГО СТОЙКОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ... ", "С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ СТОЙКОЙ УТРАТЫ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ"

Увы, Е. Бычков срок получит - если начали ТАК оглашать... Но сам факт - эрэфийское правосудие сажает борцов с наркоманией, .за избавление наркоманов от наркозависимости.

Бл*дь, они ох*ели!!!!!!!!


Poll #1630408 Судья ох*ела, или нет?

Судья ох*ела, или нет?

Да, ох*ела.
41(39.0%)
Нет, просто выполняет заказ наркомафии.
57(54.3%)
Затрудняюсь ответить.
7(6.7%)


Monday, October 11th, 2010
10:31 pm
[drolfognir]
Конституция России запрещает пропаганду гомосексуализма
Originally posted by prideobl at Конституция России запрещает пропаганду гомосексуализма
Ахи, охи - то ли гей-парад в Сербии окончился массовыми беспорядками, то ли в Белграде разогнали гей-парад... Кто-то ЗА, кто-то - ПРОТИВ.

И не один поц не напомнил, что Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод ЗАПРЕЩАЕТ пропаганду гомосексуализма. Впрочем, как и Конституция России - таки да, там тоже есть запрет пропагандировать пидоров. Парадоксально, но факт - сам глянь.

Неужто кто-то думает, что разрешение пидорам проводить их тусовки публично приведет к укреплению социального мира? Спешу разочаровать - наоборот, спровоцирует усиление социальной вражды и ненависти в росиянском обществе.

Кстати, жидерасты настолько безграмотны, что даже не знают, что гомосексуализм это психическое заболевание. Строго научный факт, никто не вычеркивал его из списка болезней ВОЗ.

Так что вопрос в другом - как заставить правящий режим выполнять требования Конституции РФ? Если ты считаешь, что власти должны запретить пропаганду гомосексуализма - перепости опрос к себе.

Poll #1630338 Должен ли правящий режим соблюдать ст. 29 Конституции РФ и запретить пропаганду гомосексуализма?

Должен ли правящий режим соблюдать ст. 29 Конституции РФ и запретить пропаганду гомосексуализма?

Да, должен. Я требую запрета пропаганды гомосексуализма.
175(84.1%)
Наоборот, правящий режим должен нарушать конституцию РФ поощрять пропаганду гомосексуализма.
18(8.7%)
Мне безразлично.
13(6.2%)
Затрудняюсь ответить.
2(1.0%)

10:12 am
[drolfognir]
Менты тотально разжигают межнациональную рознь
Originally posted by jockerl555 at Менты тотально разжигают межнациональную рознь
*Этой осенью в Госдуме будет рассмотрен законопроект о запрете распространять в печатных и электронных средствах массовой информации (в т.ч. “с использованием компьютерных сетей”) сведений о национальности, расе, религиозных убеждениях не только подозреваемых и обвиняемых, но и потерпевших. Называть вещи своими именами можно будет в случае принятия законопроекта лишь после вынесения приговора судом.* www.mk.ru/politics/article/2010/10/06/534788-mosgorduma-tronula-prisyazhnyih.html

Правозащитники сейчас завопят - дескать, нарушение ст. 29 Конституции РФ:
"4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."


Они офигели - какие, нах, права и свободы! Знаете, кого будут бомбить в первую очередь, когда этот закон примут? Ментов. С сайта ГУВД Москвы: "За совершение тяжких преступлений Управлением уголовного розыска ГУВД по г. Москве разыскивается гр-н Карданов Азамат Маратович, 23.08.1983 года рождения, совершивший побег из-под конвоя после проведения следственных действий. Приметы: кавказской внешности..."

Как думаешь, какая доля кавказцев и азиатов среди разыскиваемых преступников? Правильно думаешь (на каждом ментовском сайте, кстати, сам глянь), но не толерастно, в свете последних судьбоносных решений Путина о расселении кавказцев по всей России.

Расселят, значит, а граждане и знать не будут, кого опасаться (и помочь ментам в розыске преступников граждане не смогут) - и СМИ глотку заткнут, и ментам. Недаром НТВ призывает убивать русских на месте.  А жидерасты готовят новау провокацию - жидерасты утверждают, что большинству русских стыдно быть русскими.

Poll #1629932 Поддерживаешь ли ты запрет упоминать в СМИ о национальности и религии преступника?

Поддерживаешь ли ты запрет упоминать в СМИ о национальности и религии преступника?

Да, поддерживаю.
7(9.2%)
Нет, я против такого запрета. Это нарушение конституционных свобод и помощь преступникам.
67(88.2%)
Затрудняюсь ответить.
2(2.6%)

Примут ли в России закон о запрете упоминать в СМИ о национальности и религии преступника?

Да, примут. Идет открытая война против граждан.
52(69.3%)
Нет, не примут.
10(13.3%)
Затрудняюсь ответить.
13(17.3%)

Sunday, October 10th, 2010
1:06 pm
[drolfognir]
Словно вонючие бомжи публично устроили вялый трах, да еще деньги за это хотят собрать
Originally posted by llacfohu at Словно вонючие бомжи публично устроили вялый трах, да еще деньги за это хотят собрать
Наконец-то это случилось - мне стало абсолютно ПОХ на этот дешевый спектакль, который разыгрывают пидорасыпедиросы и наш дорогой (ну, очень дорокой - одно Сколково сколько стоит!) презик. Ничего, кроме отвращения и брезгливости это действо у меня не вызывает - словно вонючие бомжи устроили вялый трах публично, да еще деньги за это хотят собрать.

Это я о назначении мэра Москвы, списке педиросов, и прочее. И вроде политической апатии нет - неужели я педиросов и презика считаю бездарными политклоунами, а не политиками?

Интересно, только у одного меня такое впечатление/ощущение? Суверенная демократия, фули - тоже ведь выборы, только выборщик один, кремлевский модернизатор.

Poll #1629766 Кого выберет Медведев мэром Москвы?

Кого выберет Медведев мэром Москвы?

Левитина
3(2.8%)
Собянина
11(10.1%)
Шанцева
2(1.8%)
Швецову
4(3.7%)
Мне абсолютно ПОХ на этот дешевый спектакль. Словно вонючие бомжи публично устроили вялый трах, да еще деньги за это хотят собрать.
85(78.0%)
Затрудняюсь ответить
4(3.7%)



[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com